Семён всё еще не определился какую рекламу он хочет запустить :( И что такое реклама в сетях (рся, кмс)?
- Я вижу ты готов узнать что-то новое, да Сёма? - улыбаясь, сходу выдаёт Аркадий.
- Конечно! Тем более ты обещал мне рассказать про рекламу в сетях, что-то про ЭрСэЯ и какой-то КэМэЭс.
- Ну, настроен ты, я погляжу серьезно, тогда слушай. - саркастично заметил Аркадий.
- *Семён издал звуки счастья*
- Помимо рекламы на поиске, о которой я рассказал тебе раньше, поисковые системы используют так называемую “рекламу в сетях”, именно “сеть” скрывается за буквой “с” в обеих абревиатурах РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-медийная сеть)
И простыми словами: Это баннерная реклама которая отображается на всех ресурсах, что входят в эту сеть (почта, картинки, карты поисковиков, социальные сети и сайты партнеры). Их отличительная черта — такая реклама встроена в сайты в специально отведенные ей места, чаще всего это картинка с подписью, такую рекламу еще называют — догоняющая, почему? Да потому, что она не появляется сразу, сразу появляется реклама на поиске, а реклама в сетях, покажется когда пользователь перейдет на какой-то сайт, или вообще на следующий день. Появляется такая реклама на основе поведения и запросах пользователя.
Если не торопишься, могу привести пример
Захотел ты мёда, ввёл в поиске, “где купить мёд поблизости”, нашел магазин, сходил за ним, съел мёд. На следующий день, ты без мыслей о мёде залезаешь в компьютер, а там реклама мёда, ты вспоминаешь, как же хорош он был и идёшь за новой баночкой...вот так, в идеале и работает реклама в сетях.
- Аркаша, тебе бы книги писать, а не про рекламу мне рассказывать. - удивленно подмечает Семён.
- Ну, одно другому не мешает, ты понял, что такое реклама в сетях, дружище?
- Да, я всё понял, а теперь нужно понять какую рекламу я хочу запустить скорее.
- Эээ, братец, не торопись, я тебе ещё про таргетированную рекламу расскажу, но не сегодня, договорились?
- Конечно, замётано!