Семён понял как важно анализировать результаты работы рекламы, а главное как это делать, но остался еще 1 важный вопрос, как выбрать лучшие объявления и не вложить в это огромный бюджет?
— Помнишь школьные задачки про из пункта А в пункт Б выехал автомобиль, А из пункта Б в пункт А вышел пешеход?
— Да, конечно, забудешь их, как же. – улыбаясь, колко, бросил Семён.
— Вот и отлично, значит и эту тему ты поймешь быстро.
— Смотри, ты продаешь определенный товар, и скорее всего он подходит нескольким аудиториям, допустим это: Мужчины, женщины и дети. Но, мне кажется очевидно, что чем ты в тексте объявления заманишь одних, тем можешь оттолкнуть других, а значит для каждой аудитории нужно сделать свое объявление, и того мы уже имеем 3 группы объявлений, не будем делить их еще сильнее, это просто пример. И вот ты рекламируешь свой товар каждой группе и для каждой придумываешь объявление, которое, по-твоему, наиболее хорошо подходит определенной группе, но дело в том, что всё это субъективно, на деле, не попробовав варианты, невозможно понять какое объявление сильнее понравится людям.
— Слишком сложно, Аркаш, ты хочешь сказать что рекламируя шампунь женщинам я не могу знать заранее объявление со словами «Крепкость волос» или «Долой секущиеся кончики» понравится людям сильнее?
— Именно! Именно так дружище, как бы очевидно это не звучало, многие забывают такой факт, что у каждого свои ценности и если нет возможности обыграть каждый сценарий, нужно выбрать наиболее привлекательный для большинства, а без теста, это “большинство” найти невозможно.