Контекстная реклама начинает работать сразу, а SEO-продвижение требует времени.
Продвижение в интернете - это привлечение потенциальных клиентов на Ваши интернет-ресурсы (сайты, группы в соц. сетях и др.). Поиск клиентов происходит через поисковые системы (Яндекс, Google и др.), а также через группы в социальных сетях (Vk, instagram и др.). Посетителей можно привлечь увеличивая видимость Вашего ресурса (SEO-продвижение), платно размещая рекламу или увеличивая лояльность аудитории (SMM).
Результатом любого вида продвижения является увеличение количества обращений от посетителей (лидов).
Реклама - это демонстрация объявления целевой аудитории. Вы платите за показы и переходы по рекламному объявлению. Реклама позволяет быстро привлечь потенциальных клиентов, а также протестировать востребованность Вашего предложения на рынке.
Плюсы и минусы рекламы
Если Вы только начали работать и не уверены в результате, то мы рекомендуем начать с контекстной или таргетированной рекламы, т.к. в короткие сроки Вы получите целевые обращения.
SEO-продвижение - это вывод сайта на первые страницы поисковых систем. Рост позиций происходит благодаря работе над сайтом по наполнению контентом, улучшению технических характеристик и юзабилити. SEO позволяет привлечь трафик, который стоит дешевле рекламного.
Плюсы и минусы SEO-продвижения
Если Вы понимаете, что Ваше предложение интересно на рынке и Вы хотите снизить расходы на рекламу, то мы рекомендуем SEO-продвижение.
Продвижение в социальных сетях (SMM) - это привлечение потенциальных клиентов в группу компании. SMM позволяет лучше узнать проблемы целевой аудитории, пути их решения, а также быть в диалоге с покупателями.
Плюсы и минусы SММ продвежения
Если Вы хотите познакомить аудиторию с новым продуктом или рассказать о своей компании, то мы рекомендуем SMM продвижение.
Если Вы хотите, чтобы мы помогли выявить подходящие Вашему бизнесу каналы привлечения, то мы рекомендуем комплексное продвижение в интернете. Мы поможем Вам выбрать площадку (сайт, группа) и инструмент продвижения (seo, smm, serm, реклама, контент-менеджмент, e-mail-рассылки и т.д.), подходящие именно Вам на конкретном этапе. А сквозная аналитика поможет оценить эффективность стратегии продвижения.