Семён решил, что рекламу ему запускать ещё рано, ведь есть подготовительные этапы которые кардинально улучшат качество рекламы.
— … вот что такое анализ конкурентов Семён. Ты всё понял? Семён...Сёма?
— Прости, Аркаш, задумался...то есть если я не могу как сделать лучше чем у конкурентов, я всегда смогу сделать “не хуже” верно?
— Ну, в целом, суть ты уловил, а как ты это можешь сделать?
— Укра…
—Стой, нет! Сделав похожие объявления, похожую структуру, но со своими преимуществами, у твоих конкурентов есть сроки, а у тебя может они лучше, цены? Так у тебя дешевле! Сотрудники? Да у тебя вообще “Тульский Левша” работает! Сделай не хуже, дай значимых фактов и “вуаля”, ты уже лучше.
— Но не обольщайся, это только начало, мало просто найти лучших в твоей области и сделать условия “Дешевле, быстрее и лучше”, нам еще многое предстоит сделать.
Кстати, если не торопишься могу вот еще что рассказать:
Анализируя конкурентов, не забывай про то, что помимо рекламы и сайта, есть еще социальные сети, отзывы на картах и в популярных отзовиках, ах да, версий сайта вообще 2 “десктоп и мобильная версия” и многое другое, анализируй всё, контент, общение, фотографии, блоки и тд.