У Семёна на сайте появились первые посетители, но он об этом даже не догадывается 😥
– Ого, Сёма, да у тебя вчера на сайт зашло порядка 300 человек!
– Неужели! А с чего ты это взял, Аркадий?
– Ну, как же, посмотрел по метрике...
– Какой такой метрике? – недоумевает Семен.
– По Яндекс. Метрике, конечно. – улыбается Аркадий. –Ты что ничего про нее не знаешь?
– Нет. Просвети меня, друг.
– Хорошо, слушай. – начинает объяснять Аркадий.
Яндекс. Метрика – эффективный онлайн-сервис веб-аналитики. Он помогает оценивать посещаемость сайтов. Это абсолютно бесплатный инструмент аналитики, позволяющий ближе познакомиться с клиентами, увеличить продажи, развивать ресурс и привлечь новых посетителей.
Для того чтобы установить на сайт Яндекс. Метрику, необходимо выполнить следующий алгоритм:
– Спасибо, Аркадий! Ты вновь меня выручил, друг – Семен крепко жмет товарищу руку.
– Не за что, Сема. Всегда рад помочь. Теперь ты сможешь не только отслеживать количество пользователей, но и лучше узнать интересы своей целевой аудитории.
Кстати, если не торопишься, могу добавить вот еще что…
Установленный на сайте специальный счетчик для анализа посещений и посетителей будет собирать всю информацию о трафике:
А если вдаваться в детали…
Сервис Яндекс. Метрика позволяет просматривать отчеты по важным показателям:
И еще множество других отчетов в различных разрезах.
Кроме отслеживания базовых показателей, каждому веб-мастеру доступно задать в Яндекс. Метрике конкретные цели. Это может быть добавление товара в корзину или переход по ссылке. Цели бывают разные. Они зависят от специфики сайта. Для их добавления выполняем действия:
Точная информация о посетителях сайта – лучший способ найти с ними общий язык и повысить их лояльность, а значит увеличить прибыль своей компании и узнаваемость бренда