У Семёна на сайте множество страниц с разным содержанием, но выглядит содержимое страниц как сплошной текст?
— Привет, Семён! Смотрел твой сайт. Вижу, что после нашей недавней встречи, ты поработал с мета-тегами title и description.
— Да, так и есть, Аркадий!
— Но ты забыл про остальные мета-теги, например, заголовки h1-h4. И поэтому содержимое страниц сайта выглядит как сплошная текстовая простыня. Это точно отпугивает посетителей ресурса.
— Вот как. Я слышал про заголовки h1-h4, но не думал, что это так важно.
— Да, Семён, это важно. Понимаешь, сайты ранжируются выше и обходят конкурентов в поисковой выдаче при условии правильно расставленных мета-тегов h1-h4. Они выделяют заголовки различного уровня, раскрывают тему и обеспечивают преимущества в ранжировании, повышая позиции ресурса.
— Спасибо, Аркадий, что опять помог мне и поделился полезной информацией.
— Семен, скоро ты станешь опытным веб-мастером и будешь знать все инструменты профессиональных SEO-специалистов.
Кстати, если не торопишься
Я готов тебе более подробно рассказать о заголовках h1-h4.
Самый значимый мета-тег – h1. В нем содержится название сайта, а также заголовок статьи.
h2 – используется для подзаголовков статьи.
h3 – выделяет название рубрик и виджетов.
h4 – предназначен для мелких элементов страницы.
А если вдаваться в детали