Семен так и не решил какую запускать рекламу, ведь как он покажет рекламу лишь тем, кому она подойдет?
— Семёёён, ну как ты, дорогой мой друг, определился с рекламой? - протягивая руку в приветствии, выкрикнул Аркадий.
— Да как бы не так, я вот задумался, а как люди увидят именно мою рекламу? Я помню про ключевые слова и интересы пользователя, но как мне показать рекламу человеку, которому нужен мой товар, но он его не ищет?
— Огого, Сёма, да ты размышляешь как настоящий маркетолог! - улыбаясь говорит Аркадий.
— Тут нам поможет таргетированная реклама! При её настройке ты задаешь нужные критерии подбора аудитории, например тебе нужно показать рекламу только людям старше 18, которые увлекаются живописью, так как ты продаешь очень крутые акриловые краски, но они не очень дешевые, поэтому выстави в критериях - доход выше среднего и вуаля, простенький таргет готов!
— То есть я могу задать критерии своего идеального покупателя, который у меня купит с большей вероятностью!
— Воу, воу, Семён, полегче! Мне начинает казаться, что ты разбираешься в маркетинге и тебе просто нравится со мной общаться. - подмигивая выдал Аркадий
— Может быть и так. - переходя на смех сказал Сёма. Но это не отменяет того факта, что я приблизился к выбору типа рекламы, спасибо тебе, Аркадий, совсем скоро я смогу самостоятельно разбираться в этих вопросах.
— Конечно сможешь, ведь для этого я и здесь, чтобы помочь тебе обходиться без меня! Потому что всё возможно, Всё бывает, так сказать, Потому что мимо, Сёма, я могу не пролетать.
— Пролетать, что? Арка…
— Да я так шучу, ты чего, Семён — сквозь смех бросает Аркадий, хлопая Семёна по плечу.
Кстати если не торопишься, вот что ещё могу рассказать: Таргетированная реклама приоритетно используется в социальных сетях, но также критерии поиска можно задать и в рекламе на поиске Яндекса и Гугла, в такой рекламе помимо критериев, выставляется радиус показа, в котором, всем людям подходящим под критерий будет показана наша реклама.