Семен заказал создание продающей страницы, но столкнулся с новой проблемой, какую рекламу запускать? Контекстную на поиске, в сетях или таргетированную в соц. сети?
- ...ничего не говори Семен, я видел твою продающую страницу, супер, ну что как она отработала?
- как как, никак-надув губы заявляет Семён. Я не могу определится какую рекламу запускать, их так много, а документация слишком тяжелая, тут быстро не разобраться!
- А тебе и не надо, ведь есть специалисты которые сделают это за тебя, нам нужно только выбрать какую рекламу запускать…-улыбается Аркадий.
- Так я об этом и говорю, в чем их разница, можешь в двух словах?-моля, выдавил из себя Семён.
- В двух словах? Могу! Но расскажу чуть подробнее и про каждую, начнем с рекламы на Поиске!
Если совсем просто: — То это реклама, которая выдается на основе твоего вопроса, который ты вбиваешь в поисковую строку. И создается оно на основе подбора этих слов, то есть мы прописываем объявление и говорим, Появится ты должно, когда человек введет в поиске ВОТ ЭТО и указываем фразы.
Например: Ключ — “Купить кота” (мы понимаем, что человек скорее введет “Купить”, чем “Продажа”, но и такой ключ нельзя списывать со счетов, поэтому следующим ключем будет “Продажа котов”) и когда кто-то введет это запрос в Поисковой строчке появится наше объявление о продаже Котов.
- Понимаешь о чем я?-улыбается Аркадий.
- Да...да, понимаю! Мне это подходит! - радостно кричит Семён.
- Подожди, подожди, давай я тебе для начала расскажу про остальную рекламу.
- Хорошо, пока переварю эту информацию, спасибо, дружище!
Кстати, если не торопишься
Реклама на поиске используется в каждой поисковой системе, настраивается она по разному, со своими тонкостями и подводными камнями, поэтому в целях экономии времени и бюджета - лучше обратиться к профессионалу.