У Семёна на сайте множество страниц с разным содержанием, а как-же людям и поисковикам в них ориентироваться?
— Семён, почему на твоем сайте так много страниц с разнородной информацией? Ведь очень сложно найти нужное в этом «винегрете»?
— И что мне делать? Как навести порядок на сайте?
— В этом тебе, Семён, поможет правильная настройка мета-тегов.
— Это что такое?
— Мета-тегами называют специальные служебные слова, содержащие для поисковых систем основную информацию о веб-страницах. Их правильное заполнение очень важно для продвижения сайта. Они размещаются в заголовке страниц и содержат ее описание, ключевые слова, управляющие команды для браузера и поисковых роботов, данные об авторе и прочую служебную информацию.
Кстати, если не торопишься
Я расскажу подробнее про метатеги title и description.
Title представляет собой заголовок страницы в браузере. Он отображается в выдаче поисковых систем. Данный мета-тег учитывается поисковиками при ранжировании сайтов и считается основным показателем определения релевантности страницы. Оптимальная длина метатега title составляет 70-80 знаков.
Description — это анонс веб-страницы. Краткое и емкое описание сайта в браузере. Оно отображается под title в выдаче поисковых систем. Рекомендуемая длина метатега description – до 300 символов.
А если вдаваться в детали
Для правильного составления мета-тегов следует иметь список ключевых запросов – семантическое ядро сайта. В description необходимо прописывать ключи, которые не поместились в title. А также рекомендуется обязательно продублировать ключевые слова из главных поисковых фраз.