Что такое квизы? Квизы - это усовершенствованная форма захвата, которая затачивается под интант целевой аудитории, на входе имеющая демонстрацию УТП, а на выходе само УТП, в тоже время собирая большее количество данных о пользователе. — Чуть не уснул пока читал...так сейчас выглядит 90% лендингов в сети!
А если вот так? — Хотите узнать что такое Квиз? И варианты ответов: Да, Нет! Нажимаете на “Да” и получаете ответ: “Это и был Квиз - тест который заинтересовал заголовком, смотивировав его пройти и привёл к определенному результату.
Для чего вообще нужны эти квизы? Для сбора контактной информации и демонстрации УТП. УТП является самой привлекательной и важной частью рекламного заголовка, а также самой важной информацией на посадочной странице, а для вас самыми важными являются контактные данные потенциального клиента.
Квизы вместо обычного спама информацией — внедряют элемент геймификации. То есть вы не сразу говорите “Скидка 20% на все валенки!”, просто оставляя незримого пользователя с этой информацией, а мотивируете его получить это самое УТП. На этом этапе важно заинтересовать пользователя! “Пройдите тест и узнайте какие валенки подойдут этой зимой именно вам, да ещё и купон на скидку дадим!”
Заголовок легко пишется если вы знаете свою аудиторию, как к ней обращаться: ты или Вы, чем заинтересовать и что предложить.
На каждом шаге квиза, задавайте простые вопросы с очевидными ответами, но преподносите их в красивой оболочке. Сыграйте на интересах пользователя, говорите с ним на одном языке и тогда пользователь дойдя до финала и увидя заветное: “Заполните форму и получите промокод 30%”. Не уйдет, а даст вам новый лид, о котором у вас, исходя из данных им ответов, будет более обширное представление о клиенте.
Вот что такое квиз-форма — очень мощный инструмент, для людей знающих свою ЦА. Можно ли знать о квизах больше? Конечно! Нужно ли вам это? Зачем, если полученной информации вам хватит чтобы прокачать лидогенерацию? Так что, дерзайте и до встречи в следующих статьях.