У Семёна на сайте множество страниц с разным содержанием, но как отследить по каким запросам он выдается в поиске?
— Вау, Сёма, да ты вышел в ТОП 10 вот по этим запросам *показывает бумажку*
— А что это за запросы такие? Они подходят под мою тематику? Но именно о таких ключах я даже не думал, сколько их там у тебя?
— Больше тысячи и это только целевых, еще околоцелевых порядка 500.
— Ого, а как ты собрал так много запросов и что такое...как ты сказал «околоцелевых»?
— Эх, Сёма, ты что никогда не слышал про семантическое ядро сайта?
— Да слышал что-то, но так … краем уха.
— Это ты зря. Ладно, слушай.
Семантическое ядро – это список ключевых фраз и слов для сайта, его фундамент. Они отражают тематику и структуру ресурса. Именно эти запросы следует использовать для написания будущих статей, чтобы сайт активно продвигался и массово привлекал заинтересованных посетителей.
Целевые запросы – это слова и фразы, наиболее соответствующее тематике сайта.
Околоцелевые запросы – словоформы, косвенно относящиеся к теме ресурса.
Если ты желаешь получить целевой трафик на сайт, рекомендуется уделить разработке семантического ядра особое внимание. Это ответственный и кропотливый процесс. Проходит он в несколько этапов:
Кстати, если не торопишься
Я могу рассказать тебе о классификации запросов по частности.
Анализ частотности запросов помогают проводить специальные сервисы, например, популярный Wordstat от Яндекса.
А если вдаваться в детали
Также в помощь веб-мастеру существуют парсеры – специализированные программы-помощники, позволяющие быстро и удобно собрать ключевые фразы, например, KeyCollector, МОАБ или Just-Magic.
Эти многофункциональные инструменты для работы с семантическим ядром помогут: