Что такое продающая страница?

Семен решил запустить рекламу на свой сайт, но на какую страницу запустить трафик?

- Привет, Семён, чем занимаешься?

- Да вот, голову ломаю, на какую страницу запустить рекламу.-увлеченно листая страницы сайта отвечает Семен.

- А ну-ка, дай погляжу...а у тебя на сайте нет “продающих страниц”.-хмуря брови натягивает Аркадий.

- Чего нет? Каких страниц?-недоумевая спрашивает Семен.

- Продающих, Семён, продающих. - с улыбкой отвечает Аркадий.

- ”Продающая страница” это страница с грамотной структурой и контентом, такие страницы делаются с участием большого количества специалистов, где каждый делают свою работу: Маркетолог изучает конкурентов и делает структуру, контент-менеджер и копирайтер подготавливают контент, а дизайнер рисует страницу с упором на UX, нежели на UI…и всё это под надзором SEO специалиста и директолога, которые дают свои рекомендации.

- U…-не успевает сказать Сёма.

- Как нибудь в следующий раз расскажу, а пока давай про продающую-хлопая по плечу, весело сказал Аркадий.

- Так вот, такие страницы делают как на новых сайтах - чтобы сразу запустить рекламу на сайт, а пока трафик устремлен на 1 страницу, дорабатывать остальные, чтобы распределить рекламный трафик по тематическим кластерам, которым соответствует отдельная страница.

- То есть одна страница может заменить весь сайт? - удивляется Семён.

- Нет, конечно нет, это не выгодно для SEO, но на раннем этапе, одна продающая страница сделает куда больше, чем 10 заполненных на скорую руку.

Кстати, если не торопишься, могу рассказать какой контент приоритетный для продающих страниц

Описание услуги, “живые фотографии”, цены на услугу, информация про оплату и доставку, преимущества компании, этапы работы и другая информацию, которую у тебя запросит интернет маркетолог на основе анализа конкурентов.

А если вдаваться в детали

То продающая страница делается так, чтобы листая её, на каждом скроле человек был заинтересован пролистнуть дальше, а также, мы должны минимизировать вероятность того, что он с нее уйдет, то есть, расставить формы обратной связи так, чтобы попасть в интант пользователя, после информации которая может мотивировать его на покупку - находится форма которая является к ней первым шагом. Также, меньше переходов на другие страницы, информационные статьи соц. сети и тд. Человек, попадая на эту страницу - не должен уйти с неё без покупки.