На первой странице Яндекса
с первого дня продвижения

Заказать аудит сайта бесплатно

Что такое продвижение сайта и как оно влияет на бизнес?

Контекстная реклама должна окупаться с первого месяца продвижения, в то время как SEO начнёт окупаться через 1-2 квартала.

Продвижение сайта — это набор действий, направленных на увеличение посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на провдигаемом сайте. Продвижение сайта включается в себя поисковую оптимизацию (далее SEO) и рекламу (контекстная, медийная, в социальных сетях, банерная, вирусная, торговые площадки и доски объявлений), а также рассылки по электронной почте, продакт-плейсмент и размещение платных пресс-релизов.

Для начинающих своё дело и малого бизнеса, самым эффективным на наш взгляд, является использование SEO и контекстной рекламы. Также размещение на торговых площадках и досках объявлений, которые не требуется специальных навыков, однако нужно понимать, что эффективность от такого вида рекламы достаточно низкая, за исключением некоторых тематик, таких как частные объявления (продажа б/у вещей, товары с низким спросом).

Различие между SEO и контекстной рекламой

В результате SEO, сайт выходит на первую страницу поисковых систем и удерживается там на протяжении всего продвижения.

Преимущества такого метода как правило в низкой цене за клик (исключением являются низкоконкурентные тематики, где бюджет на контекстную рекламу меньше чем ежемесячный бюджет за SEO). Для достижения высоких показателей по SEO нужно обладать навыками контент-менеджера, маркетолога, копирайтера, веб-дизайнера и верстальщика. В результате сайт поднимается на первую страницу поисковика и повышает лояльность потребителя. К недостаткам можно отнести эффект появления сайта в ТОП10 через несколько месяцев. Больше информации можно найти из официальных источников поисковых систем. Подробнее читайте на сайте Яндекса —
https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.xml

img

Рис.1 Позиция SEO

img

Рис.2 Позиция контекстная реклама

Контекстная реклама — это оплата за клики по вашему рекламному объявлению в поисковых системах. Оплата производится поисковым системам за каждый переход на ваш сайт. Цена клика определяется в результате торгов между рекламодателями. Объявление того, кто платит больше, находится выше того, кто платит меньше. Подробнее читайте на сайте Яндекса — https://yandex.ru/support/direct/ Преимущества контекстной рекламы в том, что на ее запуск требуется несколько часов. К недостаткам можно отнести более высокую стоимость клика в сравнении с SEO. Данную проблему можно решить используя комплексный подход к продвижению сайта, включающего SEO и контекстную рекламу вместе. Это позволит снизить стоимость клика и затраты на привлечение новых заказчиков.

Продвижение и контекстная реклама помогла увеличить выручку в 1,8 раз

Транспортная компания по предостовлению услуг экспедирования «Аванавто» до 2009 года использовала строчные объявления в печатных изданиях «Шанс» и «Из рук в руки» с ежемесячным бюджетом в 10 000 рублей. Данный бюджет окупался и приносил прибыль. В 2009 году директором компании было принято решение о создании сайта для его дальнейшего продвижения в поисковых системах. Создание сайта стоило 12 000 рублей с последующим продвижением 10 000 рублей за SEO и 10 000 рублей на контекстную рекламу ежемесячно. За кризисные 2009-2010 годы штат компании увеличился с 4 до 8 человек, оборот компании вырос в 1,8 раз. Директор компании подчеркнул, что разумное увеличение бюджета на рекламу и изменением профиля с печатных изданий на рекламу в интернете, существенно снизило цену на привлечение новых клиентов. Он также отметил, что через интернет обращаются более крупные компании.

Следует отметить, что увеличение бюджета на контекстную рекламу не прямо пропорционально выручке (то есть это не «пирамида», где вложил 50 — получил 100, вложил 100 — получил 200). При этом контекстную рекламу можно использовать периодически, в то время как SEO требует системного подхода и заниматься менее, чем полгода, смысла не имеет. Также сайты с устаревшим дизайном или содержащие общую информацию, не имеюющие конкретных товаров и предложений, менее интересны потребителям. Это приводит к низкой эффективности от продвижения сайта и может иметь отрицательную рентабельность.

Стоимость продвижения сайта

Первичная
оптимизация
Яндекс Плюс
Яндекс 15
Google 15
Яндекс + Google
Цены 10000 руб. 15000 руб.
/месяц
Получите до 200 посетителей в Яндекс.Директе
15000 руб.
/месяц
15000 руб.
/месяц
25000 руб.
/месяц
Дешевле на
5 000 руб
Слова в ТОП 10 10-20 10-20 10-20 от 40
Администрирование сайта 10 ч 10 ч 15 ч 15 ч 40 ч

Эффективное ведение контекстной рекламы

Уменьшение стоимости клика за счёт качественных объявлений
и настройки рекламной компании

Задать вопрос